Yidaki-Ural.ru - Диджериду от Мастеров Урала

Лаборатория
Диджериду
Галерея
Обучение
Статьи
События
Ссылки
Форум
Музыка
Вопрос - ответ
Заказ
Гостевая книга
Контакт
English

Усложняем триоль

Если вы уверенно освоили триольную конфигурацию в стиле "та-у-ки", то предлагаю вам к освоению четвертной ритм:

Та-у-ки, та-у-ки, та-а

"Четвертной ритм" - это обозначает, что, несмотря на использование в нём двух триольных рисунков, его можно играть на 4 счета (размер 4/4).

тА-у-кИ, та-У-ки, тА

-1-----2-----3-----4

Но играть с такими акцентами этот рисунок не очень хочется... Как-то это слишком просто, банально и не "аборигенально")). Русским народным навевает. Прошу понять правильно: я не против русских мотивов, но... у нас тут диджериду - немного другая этника.

На мой взгляд лучше всё-таки триоль оставить в роли триоли:

тА-у-ки, тА-у-ки, тА

Слушаем пример с вариациями.

Вдох производится, как и в предыдущем уроке, на втором слоге в триоли.

Если используете триоль "та-у-ки", то вдох на звуке "у". Если используете триоль "ту-а-ки", то вдох на звуке "а".

Последний слог в четвертном рисунке "тА-а" можно тембрально разнообразить,например, добавлением голоса. А если Вам всё же хочется внести русский народный колорит, то можно чередовать акценты:

тА-у-ки, тА-у-ки, тА

тА-у-кИ, та-У-ки, тА

и т.д.